Интересное о Солнечной системе

Мы помним, некоторые факты о Солнечной системе, что существует девять планет, например (по крайней мере пока ученые не изменили свое мнение) — есть большое количество менее известных подробностей, о которых многие люди не знают. Ниже перечислены десять интересных фактов о нашей Солнечной системе, и планетах расположенных в ней:

10 Юпитер всасывает космический мусор

Красная воронка
Юпитер самая большая планета в нашей Солнечной системе, и известен в основном из-за "большого красного пятна" — длительный шторм на поверхности Юпитера. Эта планета имеет намного больше других особенностей, однако, многие ученые считают ее важной для нашей безопасности.
Причиной этого является то, что огромные размеры Юпитера и гравитационное притяжение действует как защитный барьер, который защищает Землю от космического мусора, притягивая опасные объекты к своей орбите, прежде чем они смогут добраться до нас. Один француз по имени Пьер-Симон Лаплас обнаружил комету, которая должна была столкнуться с Землей, но она попала в гравитационное поле Юпитера, и после этого навсегда удалилась из Солнечной системы.

9 В нашей Солнечной системе есть пять карликовых планет

карлики
Несмотря на то, что на данный момент существует несколько точек зрения на карликовые планеты, с чем мы можем согласиться: так это с тем, что они существенно больше планетарных тел, которые не очистили свою орбиту достаточно, чтобы считаться отдельной планетой, но которые в то же время они не находятся на орбите другой планеты , чтобы их признать спутником планеты. Есть на самом деле пять карликовых планет в нашей солнечной системе, одна из них недавно изменила классификацию Плутона. Остальные четыре Церера, Эрида, Хаумеа и Макемаке.

8 Астероиды в Солнечной системе

астероид

В то время как мы все видели много фильмов, которые показывают астероиды, многие из нас не могут осознать, что наша Солнечная система содержит как главный пояс астероидов, расположенный между Юпитером и Марсом, так и более мелкие астероиды, сгруппированные по всей Солнечной системе, некоторые из них довольно близки к Земле. Но фильмы неправы в некоторых важных деталях: хотя они изображают космические корабли и уклоняющимися и лавирующими между огромными скалами, чтобы избежать удара, правда в том, что астероиды, как правило, расположены так далеко друг от друга, что они на самом деле не встречаются вообще.

7 Венера самая горячая планета

Венера
Если спросить, какая самая горячая планета, большинство людей назовет Меркурий. Несмотря на то, что это неправда, это совершенно разумный вывод, т.к. Меркурий самая близкая планета к солнцу. Но оказывается, что Венера на самом деле более горячая, чем Меркурий, хотя находится дальше. Причиной является то, что Меркурий , из-за своей близости к солнцу – просто не имеет атмосферы, что означает, что нет ничего, чтобы удерживать тепло.
Венера, с другой стороны, имеет всем хорошо известную плотную атмосферу, которая улавливает тепло, создаваемое на солнце. Интересно, что Венера также довольно паршивая овца в мире планет и крутится в обратном направлении.

6 Статус Плутона давно подвергался сомнению

Плутон
Многие люди были потрясены, когда научное сообщество объявило, что Плутон больше не считается планетой. Многим из нас в детстве говорили, что Плутон был планетой, и что, по мнению многих из нас, это должно быть несомненным фактом. Грязные ученые теперь выбили почву у нас из-под ног, и заставили на с сомневаться, а где еще мы ошиблись и что еще не знаем о нашей Солнечной системе.
Как ни странно, однако, статус Плутона, были под вопросом в течение примерно тридцати лет — это просто не очень часто упоминается за пределами академических кругов астрономов, которые исследовали его. Кроме того, Плутон на самом деле гораздо меньше, чем вы можете себе представить. Почти сто семьдесят Плутонов могли бы заполнить то же пространство, что и Земля.

5 Один день на Меркурии равен 58 земным дням

Меркурий
Днем на любой планете считается ее полный оборот. Мы привыкли к тому, что этот оборот занимает около двадцати четырех часов и нам кажется странным думать о длительности дня на Меркурии, вращение которого длится около шестидесяти земных дней. Нам пришлось бы очень долго, неимоверно долго ждать утра. (Как ни странно, мы можем испытать, а подобный феномен при путешествии в Антарктиду, где солнце остается ниже горизонта на всю зиму.)
В связи с прохождением орбиты Меркурия вокруг Солнца, год на этой планете является эквивалентен примерно восьмидесяти восьми земным суткам, что означает, что на Меркурии, есть меньше двух дней в году. Но это еще не все: из-за странной орбиты планеты, солнце на самом деле, кажется, движется вперед и назад в небе.

4 Одно время года на Уране длится двадцать лет

Уран
Уран, как известен, главным образом из за неудачного имени для любого небесного тела, что и это привело к множеству глупых шуток. Но есть нечто больше в этой планете, чем ее название. Уран имеет орбитальный наклон восемьдесят два градуса, что означает, что он практически на боку. Результатом этого является то, что время года на Уране длится около двадцати земных лет, и является причиной всех видов плохой погоды.
Недавно на Уране был особенно долгий зимний шторм, и вскоре грядет наступление десятилетней весны. Весна на Уране, такая же как и на Земле, только вот температура будет гораздо ниже точки замерзания, и пройдут аномально сильные бури; весь этот набор, а также многие другие «приятные сюрпризы» можно ожидать от «дружелюбной» окружающей среды Урана.

3 99% Массы Солнечной системы занимает Солнце

Солнечная система
Солнце, конечно, самая важная часть нашей солнечной системы. Даже если этот блестящий газовый шар дает нам свет, тепло и энергию и в значительной степени заставляет все работать — иногда легко забыть, насколько умопомрачительно огромно наше Солнце на самом деле. Солнце составляет более девяноста девяти процентов всей массы от всей нашей Солнечной системы. Юпитер и некоторые из других больших планет составляют большую часть остатка, а Земля вообще едва регистрируется в этом уравнении.

2 Вы бы весили гораздо меньше на Луне

На Луне
Гравитация на Луне, из-за ее малой массы, гораздо меньше, чем та, что мы испытываем на Земле. Для сравнения, гравитация на Земле примерно в шесть раз сильнее. По сути это означает, что вы можете прыгать примерно в шесть раз выше, чем вы можете это делать на Земле. К такому и правда, не быстро привыкнешь!

1 Сатурн не единственная планета с кольцами

Сатурн
Хотя многие из нас учили в школе, что Сатурн имеет восхитительные кольца, состоящие из небольших камней, льда и других частиц, фактически существует несколько других планет, которые также имеют кольца вокруг себя. На самом деле, у всех большие планет в Солнечной системе были обнаружены кольца. Это верно для Юпитера – чьи кольца не видно с нашей планеты, также как для Нептуна. Даже Уран имеет девять ярких колец вокруг себя, а также еще несколько более слабых, но все это трудно увидеть на таком огромном расстоянии.