Разное

Что раздражает в офисе

Все мы нервничаем, когда работаем, а иногда так увлекаемся делом, что не замечаем, как привычное для нас становится всеобщим раздражителем.

Американский журнал Forbes опубликовал список самых распространенных офисных привычек, которые не дают покоя коллегам по работе.

10
Оставлять беспорядок на корпоративной кухне

офисные привычки
Проблема встречается не только в офисной среде. Очень часто многие люди ждут, что грязная посуда исчезнет сама собой.

Причины могут быть разные. Лень перетащить всё в раковину, боязнь замарать руки, нехватка времени. А может быть в группе есть такой человек, который, не дожидаясь других, взваливает на себя бремя посудомойки, чтобы публично пасть жертвой «негодяев» — может быть им стыдно станет…

9
Громко включать музыку

офисные привычки
По степени раздражительности люди бывают разные. Тоже самое можно сказать и про их восприимчивость. Кто-то может не только работать, но и спать, когда сосед включает музыку до такой степени, что начинают дрожать стены или когда рядом начинается ремонт. Другие же вздрагивают при каждом звуке и не могут сосредоточиться, читая по несколько раз одну и ту же строчку.

Это, конечно, сложная ситуация. Но стоит помнить, что на работе, человек работает в коллективе (если вы не босс), поэтому старайтесь уважать «чуткость» других. Да и кто знает, куда потом пропадёт ваш магнитофон…

8
Забрызгивать раковину в туалете водой

офисные привычки
Очень раздражающая привычка, ведь тот бедняга, который пойдёт после и обопрётся о злополучную раковину, может «промочить» штанишки.

Высушить – негде, делать пируэты у привешенной на стене сушилки – опасно для здоровья. Ситуация не из приятных. Остаётся только незаметно добраться до стола, подобрав по пути завалявшийся журнальчик и прикрыв некрасивую мокрую полосу. А дальше…а дальше само как-нибудь высохнет!

7
Играть на телефоне во время собрания

офисные привычки
В принципе такие субъекты встречаются не только на собраниях, но и в обычной офисной среде. Может быть, дело в разной степени переутомляемости или способности держать внимание. Вспомним хотя бы, что человек способен, не отвлекаясь, слушать речь выступающего всего лишь первые 7 минут.

Если это занятие как маленький промежуток для отдыха, тогда сердиться не стоит, но вот если это входит в постоянную и затягивающуюся привычку, то проблемы начнутся, скорее всего, у самого работника. А что если на собрании спросят именно его?

6
Принимать пищу так, что ее запах чувствуют все в офисе

офисные привычки
Ещё одним раздражителем становится еда. Всё бы ничего, если бы запах еды не распространялся на весь офис. Кому-то он покажется приятным, что заставит голодный желудок взвыть о потребности, а кому-то с той же вероятностью может поплохеть.

С другой стороны, принёсший вкусности из соседнего магазинчика, может сделать неплохую рекламу этому заведению. Ведь в некоторых магазинах – приятный запах еды– специально подающийся в определённых отделах, является одной из уловок для голодных покупателей.

5
Не переводить мобильный телефон на вибрацию или беззвучный режим

1_52550049175d252550049175fb - копия
Проблема для всех. Это может вызвать улыбку в неловкой ситуации, особенно когда человек в панике ищет источник звука. Может вызвать и негодование – мешает работать. Новый хит, ненароком прозвучавший из динамиков чужого мобильного, может преследовать всю оставшуюся неделю, заставляя через слёзы напевать заезженную мелодию…

Именно для этого и существует беззвучный режим для мобильного телефона. Хотя и «представители порядка» страдают не меньше, в попытках найти «немой» телефон.

4
Громко разговаривать

офисные привычки
В принципе, это тот же вопрос, относящийся к пункту о музыке. Проблема только в том, что в этот раз «магнитофон» передвигается и может встать неподалёку, мило «напевая» на ухо разнообразную информацию, не относящуюся к работе конкретного подчинённого.

Не сердитесь, не уподобляйтесь таким «крикунам». Всегда можно вежливо попросить отойти куда-нибудь подальше… допустим, в кладовку.

3
Безвозвратно брать вещи со столов сотрудников

офисные привычки
Привычка тех, кто в детстве мало слушался маму, призывающую блюсти порядок в комнате и расставлять всё по местам. Хорошо, если у работника сначала хотя бы спрашивают разрешения на нужный предмет.

Ситуация неоднозначная. После потери некоторые ходят и метают молнии, в поисках «вора», другие же благополучно забывают об одолженной вещи, не тратя понапрасну нервы. Зато какое их ждёт удивление, когда через месяц, через два на столе появляется «новенький» степлер!

2
Громко вести беседу с коллегой с соседнего стола

офисные привычки
Всё бы ничего, если бы эта беседа была по делу. Обсуждению и сплетням подвергаются другие сотрудники, разнообразные празднования, вечеринки, приключения…
Главное здесь не ляпнуть лишнего, а то новость с таким же успехом распространится по всему офису, вызвав волну оживления и хитрых смеющихся взглядов.

1
Брать еду, которую приносят другие, но никогда не приносить свою

офисные привычки
Жадность и накопительство… чем-то напоминает «закон хомячка»! Делиться своей едой — поступок очень щедрый, но всегда найдётся такой человек, который тихой неприметной тенью обирает таких благосклонных граждан. Правда, взамен от него никогда ничего не получишь…

Однако стоит помнить, что раздают «бедным» еду от полноты души, а прячут её от полноты кармана и живота. Теперь Вы знаете к кому можно обратиться, если Вам потребуется помощь!

comments powered by HyperComments