Странности

Исчезнувшие корабли

Мореплавание — это очень опасная деятельность. Ежегодно пропадают множество кораблей, но иногда спасатели находят их обломки, тела людей, а также удается проследить направление, в котором двигался данный корабль. Но некоторые корабли исчезают бесследно. И лишь в некоторых случаях, находят какие-нибудь зацепки.

10
"Уосп"

Уосп
На самом деле, существовало несколько кораблей с таким названием. Ведь это странно корабль исчез в 1814 году. Уосп был построен в 1813 году и участвовал в войне против Англии. Это был военный шлюп, который быстро набирал скорость, а также имел 22 орудия и мог вместить на своем борту около 170 человек. Под командованием Джонстона Блейкли, «Уосп» участвовал в 13 сражениях, и считался ценной боевой единицей для ВМС Соединенных Штатов. Затем, 22 сентября 1814 года, «Уосп» захватывает британское торговое судно Аталанта, при этом потопив остальные корабли. После чего был отдан приказ о том, чтобы доставить этот корабль в гавань. После того как «Атланта» вышла из порта, Блейкли и его оставшийся экипаж, отправились выполнять следующее задание. После этого, никто и ничего не слышал о дальнейшей судьбе корабля и его экипажа. Скорее всего, судно попало в шторм.

9
Танкер "Марин Салфер Куин"

Танкер
160-метровый танкер использовался для перевозки нефти во время второй мировой войны. Также он перевозил расплавленную серу в специальных резервуарах. При транспортировке расплавленной серы, возле резервуаров возникали пожары. Корабль был в плохом состоянии, но он продолжал перевозить расплавленную серу до 1963 года.

В феврале, через два дня после того как танкер получил груз, «Марин Салфер Куин» посылал радио-сообщение, в котором они указывали, что никаких проблем не возникало. После этого, никто не смог связаться с экипажем танкера. «Марин Салфер Куин» просто исчезла.

Многие предполагают, что танкер взорвался из-за утечки серы. Другие предполагают, что корабль пропал в Бермудском треугольнике. Спасательная команда так и не нашла пропавший экипаж.

8
Корабль Porpoise

Порпуас
Корабль Porpoise был построен в золотой век мореходства, также он известен как «бриг гермафродит»", поскольку на обеих мачтах находились два разных типа парусов. Затем корабль был переоснащен в обычную бригантину, на мачты, которых устанавливались прямые паруса. Изначально, этот корабль использовался для поимки пиратов, но потом в 1838 году, экипажу было поручено отправиться в длительную исследовательскую миссию.

Экипаж находился под командованием Ринголда Кадвалладера. Корабль «Porpoise» помог подтвердить существование Антарктиды, а также это судно проплыло вокруг земного шара. После того, как команда отказалась прийти на помощь, поврежденному французскому судну, разразился скандал. В свою же очередь, Ринголд утверждал, что произошло недоразумение. И в 1853 году, под командованием Ринголда, корабль Porpoise отправился на исследовательскую миссию.

В сентябре 1854 года, корабль отбыл из Китая, после того как они проплыли через Южные Тихоокеанские острова. И о судьбе корабля и его экипажа, ничего не было слышно. Скорее всего, корабль потерпел крушение из-за плохой погоды. Никаких доказательств при этом не было найдено.

7
Рыболовное судно Andrea Gail

Рыболовное судно Andrea Gail построили во Флориде в 1978 году, которое затем купила компания из Массачусетса. На борту корабля было шесть человек, и в течение 13 лет они плавали в океане, перед тем как исчезли без следа во время путешествия по Ньюфаундленду. Береговая охрана смогла найти только сигнальный маяк и обломки судна. Поиски судна и его экипажа велись целую неделю, после чего все были объявлены пропавшими без вести.

Многие считают, что из-за погодных условий рыболовное судно Andrea Gail, а также его экипаж был обречен на смерть. Высокое давление сталкивается с низким, а также с тропическим штормом. Такая комбинация погодных явлений называется «Идеальный шторм». От капитана поступило последнее сообщение, в котором он говорил что: «Шторм начинается ребята, и он будет сильным…»

Благодаря Себастьяну Джанджеру, написавшему книгу «Идеальный шторм», история об Andrea Gail стала известной.

6
Балккэриер Poet

Поет
Сначала это судно назвали «Генерал Омар Банди», и во время Второй мировой войны на нем перевозили войска, и сталь. Компания из Гавайи, Eugenia Corporation приобрела это судно в 1979 году. И они назвали его Poet.

В 1979 году, экипажу этого корабля было поручено доставить 135000 тонн зерна в Порт Саида, что находится в Египте. Но судно так и не добралось до Египта.

В последний раз с экипажем корабля, связывались через шесть часов после такого, как они покинули Филадельфию. 48 часов судно не выходило на связь и не подавало никаких сигналов бедствия. Что еще хуже, корпорация, которая приобрела это судно, не сообщала ничего об его исчезновении. Береговая охрана, не очень то и отважилась искать это судно еще пять дней. Как потом выяснилось, что они так и ничего не нашли.

5
Буксир Conestoga

Сонестога
В 1917 году судно Conestoga обнаруживало и уничтожало морские мины. После окончания Первой мировой войны, судно переоборудовали в буксир.

В 1921 году судно подверглось значительным изменениям, после этого экипаж корабля держал курс на Американское Самоа, где и должно было выполнять свою работу. Команда корабля была рада такому повороту событий.

Но, к сожалению, все пошло не так как им бы этого хотелось. После того как корабль прошел переоборудование в Норфолке, он прибыл в Мар-Айленд для ремонта. 25 марта 1921 года, судно отправилось в путь и бесследно исчезло.

Через два месяца была найдена спасательная лодка, на которой была отметка в виде бронзовой буквы «С». Поиск вели на соседних островах, но так и никого не нашли.

4
Катер The Witchcraft

Витчкрафт
В декабре 1967 года владелец одного из отелей в Майами, Дэн Бурэк захотел посмотреть на рождественские огни города со своего катера. Его сопровождал Отец Патрик Хогэн. На своем катере Бурэк проплыл около мили.

Около 9:00 вечера, Бурэк подал сигнал о том, что ему нужен буксир, так как его катер ударился об неизвестный объект. Это ситуация совсем не беспокоила Бурэка. Ведь он лично построил этот катер, а его специальный корпус был защищен от повреждений. Указав свое местонахождение, он сказал береговой охране, что когда они прибудут, он запустит сигнальную ракету.

Береговой охране потребовалось около 20 минут, на то чтобы приплыть туда где их должен был ждать Бурэк. Но, катера на том месте уже не было. Береговая охрана так и не нашла Бурэка и Отца Хогэна.

3
Фрегат Insurgent

Исуржент
Сначала, Фрегат Insurgent был французским судном. В 1799 году, корабль L’Insurgente проиграл сражение, после чего американцы захватили его. Они переименовали его в Insurgent, и отправили корабль в Карибское море. Судно под командованием Александра Мюрея, захватило еще 5 кораблей, перед тем как вернуться обратно Соединенные Штаты в 1800 году.

Затем, корабль под командованием Патрика Флетчера, отправился в Карибское море защищать судоходные маршруты. 8 августа в 1800 году, судно отбыло из Virginia’s Hampton Roads и бесследно исчезло. Существует мнение о том, что экипаж корабля погиб в шторме.

2
Параход Awahou

Фваху
44-метровый пароход Awahou был построен в 1912 году. У этого корабля было много владельцев, пока его не купила компания Carr Shipping & Trading Company. 8 сентября 1952 года, он прибыл из Сиднея, а на его борту находилось 18 человек. Пароход находился в отличном состоянии, когда отбывал из Австралии.

Но в течение 48 часов, от судна поступал нечеткий радиосигнал. Хоть было и трудно разобрать сообщение, но в нем указывалось, что пароход попал в плохие погодные условия. Это было последним сообщением от Awahou.

Многие считают, что пароход попал в шторм, кто-то считает, что судно наткнулось на мину. Но точно никто не знает, что же всё-таки произошло с этим судном.

1
Паровой грузовой корабль Baychimo

Баучимо
Некоторые называют Baychimo кораблем-призраком.

Baychimо был построен в 1911 году и принадлежал компании Bay Company. Судно предназначалось для транспортировки мехов. Зимой в 1931 году, произошла чрезвычайная ситуация. Корабль был не подготовлен для такой погоды, и в конце концов судно оказалось в ледяной ловушке.

Экипаж корабля был спасен, но капитан и несколько человек решили переждать непогоду, и разбили лагерь прямо на судне. Снежная буря полностью скрыла корабль. Когда буря утихла, корабль просто исчез. Существую предположения, о том что капитан собрал оставшуюся команду, которая пыталась удержать корабль на плаву.

Как оказалось, корабль был не таким и хрупким. Baychimo видели в Арктике, дрейфующим в море. В 2006 году снова начались поиски «корабля-призрака». Но все усилия были напрасны, так как корабль и его экипаж не нашли.

comments powered by HyperComments